Новости САПР » 24 сентября 2008 г. Торговый центр Sony на территории пятого терминала аэропорта Хитроу: цветы, спроектированные в ARCHICAD

Английская компания AM Design решила впечатлить клиентов ведущего торгового центра Sony.

Торговый центр Sony на территории T5

Компания AM (г. Хинкли, графство Лестершир) занимается дизайном торговых помещений:

«В наше время дизайн помещений для розничной торговли — не просто расположение полочек и стеллажей, — говорит Хелен Морс (Helen Morse), руководитель отдела проектирования компании AM. — Интерьеры магазинов становятся все более утонченными и замысловатыми. Контроль проектных решений необходим нам, чтобы наилучшим образом представить их клиенту. 3D-проектирование позволяет нам моделировать пространство и дизайн магазина с невероятной точностью».

Длительное сотрудничество компаний AM и Sony позволило создать уникальный дизайн-проект магазина на территории пятого терминала аэропорта Хитроу. Это стало возможным во многом благодаря наглядности представления информации программой ArchiCAD:

«Магазин T5 сильно отличается от всех остальных, — говорит главный дизайнер компании AM Джулиан Коллиндж (Julian Collinge). — Его дизайн основан на идее технологического сада — места, где посетители могут ознакомиться с продукцией и получить информацию о новейших фильмах и музыкальных релизах компании Sony».

Торговый центр Sony на территории T5

С первого взгляда довольно сложно понять, что это магазин: в его дизайне используются элементы, которые не вписываются в строго регламентированные стандарты расположенных в аэропортах магазинов (например, стеклянный пол и гирлянды техники в виде деревьев).

«3D-возможности программы ArchiCAD позволили нам объяснить и компании Sony, и Управлению английских аэропортов (British Airports Authority — BAA), что такой дизайн будет хорошо смотреться и не будет опасен для людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации, — говорит Коллиндж. — Нам нужно было показать, что стенды не будут ограничивать видимость, что конструкция стеклянного пола в случае необходимости легко трансформируется, что торговый центр Sony будет заметен на территории терминала и т. д.». Этот дизайн был одобрен и с эстетической точки зрения, и с точки зрения безопасности.