Поддержка Техническая поддержка

Каждый легальный пользователь Model Studio CS имеет право на техническую поддержку, предоставляемую нашими партнерами, у которых вы приобрели ПО, или непосредственно нами, если вы обратились за ней с этого сайта.

Чтобы наши специалисты могли эффективно и максимально быстро ответить вам, постарайтесь как можно более точно сформулировать свой вопрос, которому после отправки запроса или регистрации в системе учета ошибок (система багрепортов) будет присвоен уникальный номер. Извещения о ходе решения ваших вопросов отправляются на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы. Мы реализуем ваши пожелания, предварительно обсудив их на совете по развитию продуктов Model Studio CS.

На нашем сайте можно также найти ресурсы, которые помогут вам в решении возникающих проблем: видеоролики, инструкции, поддержку для разных версий операционной системы и САПР-платформы, исправления и пакеты обновлений и дополнений.

Техническая поддержка, оказываемая разработчиками посредством этого сайта, предоставляется легальным пользователям с действующей годовой подпиской на обновления. Конечно, если вы не имеете возможности продлить подписку, наши специалисты все равно не откажут вам в помощи и сделают все возможное, чтобы решить вашу проблему. Однако в этом случае вы, к сожалению, будете лишены возможности получать расширения и обновления Model Studio CS. Поэтому мы призываем вас не забывать своевременно продлевать подписку.